Понедельник, 23.07.2018, 20:41
Все о SA-MP ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Нолера » GTA Vice City » Все,что касается Vice City » Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City
ChubДата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline

Grand Theft Auto: Vice City (GTA:VC) — четвёртая по счёту основная компьютерная и видеоигра в популярной серии Grand Theft Auto. Игра, разработанная студией Rockstar North (бывшая DMA Design) и изданная Rockstar Games, появилась 27 октября 2002 года в версии для PlayStation 2 на прилавках североамериканских магазинов, быстро став самой продаваемой видеоигрой 2002 года[1] и одной из наиболее прибыльных компьютерных игр в истории.[2] На волне успеха Vice City была издана в Европе, Австралии и Японии, а также для ПК. Rockstar Vienna адаптировала игру для Xbox, выпустив сборник Grand Theft Auto: Double Pack, куда также вошла предыдущая игра серии, Grand Theft Auto III.

Vice City использует доработанную версию движка предыдущей игры, Grand Theft Auto III, также предоставляя игроку в распоряжение большой город, наполненный различными зданиями (от отелей до небоскрёбов), транспортными средствами (машинами, мотоциклами, катерами, яхтами, вертолётами и самолётами) и людьми.

Следующей игрой в серии стала Grand Theft Auto: San Andreas.
Игровой мир

События игры разворачиваются в вымышленном городе Вайс-Сити (Vice City), в котором легко угадываются черты Майами, штат Флорида. Действие происходит в 1986 году — визуальный стиль игры, особенно одежда, музыка и транспорт, отражает это, иногда с элементами изящной пародии.

В отличие от неприкрыто урбанистического Либерти-Сити из Grand Theft Auto III, Вайс-Сити предстаёт перед игроком в основном чистым и процветающим городом с привлекательными пляжами, раскачивающимися на ветру пальмами и ярким солнцем. Конечно же, присутствуют убогие микрорайоны, заброшенные особняки и военная база, но это лишь добавляет игре ощущения реальности.

Vice City можно считать приквелом к предыдущей игре серии (GTA III), события которой разворачиваются «в наши дни» (то есть в 2001 году[3], когда была выпущена игра). Но приквелом игру можно считать только по годам, поскольку сюжет совсем другой, и только иногда перекликается с сюжетом GTA III

Сюжет

Главным героем игры является Томми Версетти, вышедший после 15 лет заключения из тюрьмы в Либерти-Сити. Чтобы вернуть доверие мафиозной Семьи Форелли, Томми по указанию местного босса Сонни Форелли отправляется в Вайс-Сити для заключения важной сделки с наркодилерами. В аэропорту Томми встречает Кен Розенберг, и они вместе с двумя помощниками отправляются в доки, где должна проходить сделка. Неожиданно планы срываются: во время сделки вооружённые люди в масках убивают нескольких людей и скрываются, забрав с собой наркотики и деньги, за которые отвечал Томми. Версетти чудом удаётся выжить, и он рассказывает обо всём Сонни. Сонни требует, чтобы Томми вернул «товар» и деньги. Они оба хотят наказать виновников срыва сделки.

Дальнейшие события игры описывают становление преступной империи Версетти: торговля наркотиками, заказные убийства, фальшивомонетничество, рэкетирство и так делее. Игрок продвигается по сюжету, выполняя различные задания (миссии), большинство из которых включает совершение противозаконных действий. Постепенно Версетти превращается из пешки, оказавшейся в незнакомом городе, в главную преступную фигуру Вайс-Сити; но терпение Сонни не бесконечно — в конце концов, он лично приезжает за тем, что ему принадлежит. В последнем задании игры необходимо отстоять поместье главного героя, на которое нападает Сонни со своей бандой. В случае успеха Томми Версетти становится самым влиятельным мафиозным боссом Вайс-Сити и остаётся в городе моря и солнца .

Атмосфера

Многие элементы игрового мира заимствованы из фильма Брайана де Пальмы «Лицо со шрамом»[4] и из популярного американского телесериала 80-х «Полиция Майами» (Miami Vice(англ.)). А один из второстепенных персонажей — Кен Розенберг, почти точная копия адвоката Дэвида Кляйнфилда из фильма «Путь Карлито».

Пышный особняк главного героя, клуб «Malibu» и кульминационная перестрелка в конце игры очень похожи на таковые из «Лица со шрамом». Большинство персонажей игры носят модные в то время хлопчатобумажные костюмы светлых цветов.

Так же, как и в Miami Vice, большинство событий происходит в особняках, на яхтах и в других эффектных местах. Кстати, когда уровень заинтересованности полиции достигает трёх звёздочек, к погоне за игроком присоединяется спортивный автомобиль с сиреной («под прикрытием»). Его пассажиры — два офицера полиции в штатском, одеждой напоминающие главных героев сериала Miami Vice.

Кроме того, костюм «Mr. Vercetti», который игрок получает после приобретения стрип-клуба Pole Position, очень похож на костюм Тони Монтаны, который он надевает ближе к концу фильма. Единственное отличие — рубашка у Томми розового цвета, а не белого. Наконец, в городе есть потайная квартира, ванная комната которой забрызгана кровью, где лежит бензопила, — ещё одна отсылка к «Лицу со шрамом», где была сцена пытки бензопилой.

Персонажи

* Томми Версетти — главный герой. Сидел в тюрьме 15 лет, вышел на свободу в 1986 году и был послан боссом Сонни Форелли в Вайс-Сити. Там Томми встречается с различными фигурами с криминальным прошлым и начинает создавать собственный клан, главным образом на «грязные деньги».
* Сонни Форелли — глава мафиозного клана в Либерти-Сити и бывший покровитель Томми.
* Кен Розенберг — мафиозный адвокат, «кабинетный» персонаж, помогающий Томми в бизнесе. Встречается на протяжении всей игры.
* Лэнс Вэнс — брат Виктор Вэнса, темнокожий наркоторговец, ставший другом Томми. Умеет управлять вертолётом. После убийства Риккардо Диаза он начинает обвинять Томми в том, что тот не дал ему достойной доли, в конце игры, он предаст Томми и перейдет на сторону Сонни Форелли, за что и будет убит.
* Хуан Гарсиа Кортез — латиноамериканский полковник в отставке, один из первых покровителей Томми в игре, владелец роскошной яхты.
* Мерседес Кортез — дочь Кортеза. Сразу находит общий язык с Томми, который будет присматривать за ней по просьбе Кортеза.
* Кент Пол — звукорежиссёр рок-группы Love Fist, у которого с Томми недружественные отношения. Всегда в курсе всех слухов в Вайс-Сити; завсегдатай ночного клуба «Малибу».
* Эйвери Каррингтон — техасский магнат со слегка консервативными взглядами, специализирующийся на недвижимости и строительстве, второй покровитель Томми после Кортеза. Любитель выпить.
* Рикардо Диаз — Главное лицо в Вайс Сити — колумбийский контрабандист, промышляющий наркотой. Живет в роскошном особняке на Острове Морской Звезды, является одним из «работодателей» Томми. По ходу игры выясняется, что это он сорвал сделку Томми и убил брата Лэнса, за что будет убит. Отличается крайней импульсивностью.
* Би-Джей Смит — звезда мамбы Вайс-Сити, владелец автосалона. В игре встречается дважды.
* Стив Скотт — директор киностудии Inter Global Films.
* Кэнди Сакс — порноактриса в Inter Global Films.
* Умберто Робина — главарь кубинской банды. Контролирует основной источник дохода своей банды — наркобизнес, проводимый транспортировкой товара на моторных лодках.
* Тётушка Поулет — глава гаитянской банды, отличающаяся хитростью, частенько угощает Томми наркотиками. Владеет искусством вуду — традиционным на Гаити, и её разговор с Томми по телефону начинается с фразы «Покойник нашептал мне, что нам нужен именно ты…»
* Митч Бэйкер — глава байкеров и владелец мотоциклов «Ангел», любитель пива.
* Фил Кэссиди — главный торговец тяжёлым оружием в Вайс-Сити, любитель взрывчатки, из-за чего в одном из эпизодов теряет руку. Интересен тот факт, что в GTA III есть миссия, где Клод (главный герой GTA III), отстреливается от колумбийского картеля на военной базе вместе с одноруким военным, который позже представляется как Фил Кэссиди. Фил перед перестрелкой сказал Клоду, что руку он потерял в Никарагуа (однако есть серьезные сомнения, служил ли он вообще в армии). Фил Кэссиди, помимо GTA III и Vice City, встречается также в Vice City Stories Liberty City Stories.
* Джес Торрет — солист рок-группы Love Fist.
* Алекс Шраб — весьма уважаемый конгрессмен до тех пор, пока Томми не выявил его сексуальную ориентацию.
* Хилари Кинг — опытнейший водитель, помогающий Томми в двух миссиях.
* Дональд Лав — компаньон Каррингтона, в игре появляется лишь один раз. В GTA III этот персонаж является одним из криминальных боссов, на которого работает главный герой.
* Пастор Ричардс — один из эпизодических персонажей — бывает на всех вечеринках, устраиваемых боссами Вайс-Сити, но появляется один раз за всю игру. Антикоммунист. Ненавидит тех, кто помогает другим. Имеет дело с дегенератами. Также он является гостем программы Pressing Issues на радиостанции VCPR.
* Делорес — диспетчер таксопарка «Кауфман», эпизодический персонаж.
* Эрнест Келли — сторож типографии, эпизодический персонаж, раскрывает Томми нелегальную деятельность типографии, где можно печатать фальшивые деньги.

Банды Города

* Гаитянская Банда — банда лиц гаитянской национальности, в основном — беженцы. Управляет бандой тётушка Поулет, живущая в небольшой каморке, недалеко от таксопарка «Caufman Cabs» («Такси Кауфмана»). Заклятые враги этой банды — банда кубинских беженцев. Члены банды разъезжают на автомобилях Voodoo (Вуду). База находится в районе «Маленькое Гаити». После прохождения миссий за кубинского лидера — Умберто Робина, гаитянцы начинают ненавидеть Томми и не прочь пострелять в него, когда он поблизости. Носят синие футболки. Вооружены пистолетами или вообще ничем.
* Кубинская Банда — как и гаитяне, кубинская банда состоит из беженцев. Заклятые враги — гаитяне, которых не без помощи Томми им удается победить. Главарь — Умберто Робина и его отец-сердечник — Альберто Робина, постоянно находящиеся в кафе Робина («Robin’s Cafe»). База находится в районе «Маленькая Гавана». Члены банды разъезжают на автомобилях «Cuban Hermes» («Кубинской Гермес»). Кубинцы своего отношения к Томми не меняют на протяжении всей игры. Предпочитают носить белые майки и шляпы. Вооружены пистолетами или вообще ничем, за исключением некоторых миссионных персонажей.
* Байкеры — встречаются достаточно редко и всегда на мотоциклах «Ангел». База находится на границе районов «Центр» и «Маленькое Гаити». Главарь — Митч Бейкер, постоянно пребывающий в баре в центре.
* Банда Диаза — группировка под руководством Рикардо Диаза — одного из сюжетных персонажей. Все члены околачиваются на территории поместья Диаза. Банда транспорта не имеет. Вооружены пистолетами или вообще ничем. После убийства руководителя, банда исчезает, и её место занимает банда Версетти. Носят фиолетовые рубашки и футболки «поло».
* Банда Версети — по названию ясно — это банда под руководством Томми. «Вытесняет» банду Диаза после его убийства. Вооружены пистолетами или автоматами (в конце игры). Транспорта не имеют. Все члены околачиваются около особняка, либо около солидных фирм, купленных Томми (Типография, Порностудия, Фабрика Мороженого, Таксопарк, Лодочная Мастерская, Автосалон). Носят гавайские рубашки и синие футболки «поло».
* Банда Игроков В Гольф — в основном пожилые мужчины и женщины, вооруженные клюшками для гольфа. Огнестрельного оружия не имеют. Босса нет. Базы нет. Транспорт — маленькая непереворачиваемая машинка «Caddy». Место расположения — поле для гольфа и его ближайшие окрестности. Носят шотландские юбки, либо одежду для игры в гольф.
* Уличные подражатели — эта банда в прошлом (1984 г. в Vice City Stories) называлась «Акулы» («Sharks»), и была одной из самых могущественных картелей в Вайс Сити, но банда растеряла могущество и от неё осталась только часть, которая обосновалась на теперь никому не принадлежащем Острове Креветок (Prawn Island) с тремя заброшенными особняками, раньше принадлежащим братьям Мендез.
* Охранники (PIG: Patrol Invest Group) — «патрулируют» некоторые части города — Остров Морской Звезды, Северный Пойнт Молл и его окрестности. Транспорта нет. Базы нет. Босса нет. Вооружены пистолетами, не прочь пострелять по протагонисту, если тот даст повод.
* Покупатели — банда, обитающая в северном торговом центре. Транспорта нет. Базы нет. Босса нет. Оружие — кулаки.
* Угонщики авто — банда, в ночное время контролирующая северный ТЦ и его окрестности. Вооружены кулаками. Всё время угоняют авто. Днём расходятся по всему городу.
* Военные — военнослужащие Вайс Сити, околачиваются около военной базы в аэропорту Эскобар, база есть — это военная база. Транспорта нет, но на базе стоят средства передвижения. Вооружены автоматами М4. Недружелюбно относятся к Томми, если тот не переоделся в полицейскую форму.
* Итальянская Мафия — именно они приезжают в город вместе с Сонни, чтоб забрать деньги и первым делом грабят солидные фирмы, приносящие доход, от них главный герой должен отстреливаться в последней миссии. Главарь — Сонни Форелли. Транспорта нет.

Одеваются в коричневые цветастые рубашки и голубые гавайские.

Характеристики
Закат в Вайс-Сити

Графика имеет ряд преимуществ — более эффективное использование отражающих поверхностей (при использовании модели освещения «radiosity», проработаны солнечные блики на камеру), основные текстуры имеют большее разрешение, чем в GTA3. Периодически вращающаяся камера стала располагаться на уровне плеча, а не за спиной главного героя, а улучшенный интерфейс стал указывать, помимо прочего, высоту местонахождения объекта относительно высоты главного героя.

Появились усложнённые миссии, включающие погони и бег на улицах и в помещениях, а также доставку пиццы, не входящую в бонусные миссии. Количество моделей машин было увеличено до 120, появились мотоциклы, вертолёты и ряд других транспортных средств, причём с различных сайтов есть возможность скачать новые, в том числе даже боевые самолёты. Повреждения машин стали достаточно реалистичны — помятые крылья, болтающиеся двери и капот, смятый задний бампер, спущенные колеса и т. д. В физике, помимо прочего, было сделано реальное сцепление машин с поверхностью, например, с пляжным песком и мокрым асфальтом после дождя, а также заносы при спущенных колесах. Пули стали иметь трассирующий эффект. Искусственный интеллект у пешеходов и бандитов был повышен.

В оригинальной версии на улицах можно встретить проституток и заглядывать в стриптиз-бар, в связи с чем в Австралии игра прошла цензуру и получила пометку «MA15+» тогда как в Англии — «18+», в Северной Америке — «M» («mature»). В связи с тем, что в Вайс-Сити есть кубинские и гаитянские преступники, в декабре 2003 г. выступили с протестом соответствующие нацменьшинства во Флориде, заявив о насилии над иммигрантами, которое можно выражать в игре.

Игровой процесс

Миссии (всего 63) сюжетно делятся, главным образом, по поручающим их выполнение Томми персонажам. Некоторые миссии имеют ограничения по времени. Можно также свободно кататься по городу и заниматься мелким хулиганством, разбоями и даже убивать, если главный герой находится вне поля зрения полиции. Уровень её заинтересованности определяется шестью шерифскими звёздочками под индикатором здоровья — чем больше звёздочек имеют голубой цвет, тем интенсивнее ищут главного персонажа. Арест или смерть вообще означает прохождение миссии заново. Однако если некоторое время умело скрываться, интерес пропадёт. При высоком интересе к розыску привлекаются вертолёт, спецназ («SWAT»), агенты ФБР или даже армейские подразделения. При оказывании сопротивления интерес возрастает. Бонусные миссии, где можно заработать больше денег, включены в тело основных (а не идут по их завершению как обычно) и могут выполняться прямо по ходу в свободное время. Включают доставку людей за время в указанный пункт (такси или каретой скорой помощи до госпиталя) или тушение пожаров на пожарной машине, также за время. Соответствующие цели выделяются жёлтым на карте.

В случае сильного повреждения машины, когда есть угроза взрыва, можно пересесть в другую, при этом главный герой, если в транспортном средстве есть водитель, вышвыривает его — пассажир, если есть, убегает сам. Есть также риск проколоть колёса при преследовании полицией или от пуль хулиганов. Идущие машины, как мотоциклы и мопеды, можно останавливать, просто становясь поперёк пути. Некоторые однако игнорируют это и есть риск остаться перееханным.

Оружие
Езда на различных транспортных средствах хорошо анимирована для своего времени.

По ходу игры игроку становится доступно большое количество холодного, огнестрельного и метательного оружия. Огнестрельное и метательное оружие можно приобрести оружейных магазинах «Ammu-Nation», тяжёлое вооружение — у Фила Кэссиди, холодное оружие доступно в магазинах инструментов. Отдельные типы оружия можно найти непосредственно в городе (например, мачете на пешеходном участке моста) или внутри зданий (полицейская дубинка в полицейском участке).

Также в местах сохранения по мере нахождения секретных статуэток появляется оружие определённых типов — игрок может быстро пополнить боезапас после загрузки игры.

В правом верхнем углу экрана находится изображение оружия, находящегося в данный момент в руках у игрока. Под этим изображением — цифры, показывающие количество патронов, оставшихся в запасе и в обойме. Прицел в центре экрана указывает вероятный разброс пуль.

Игрок может вести стрельбу, находясь в транспортном средстве и имея пистолет-пулемёт. Такой приём называется drive-by, использование его облегчает прохождение некоторых игровых миссий, и добавляет красок игровому процессу. Чтобы использовать такой режим стрельбы, нужно, включив вид слева или справа, нажать на «огонь».

На некоторые специальные типы транспортных средств установлено действующее оружие. Например, вертолёт Sea Sparrow имеет пулемёт под кабиной, а военный вертолёт Hunter оснащён пулемётами и ракетами.


Мда..уж..
 
Форум Нолера » GTA Vice City » Все,что касается Vice City » Grand Theft Auto: Vice City
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

All Powered by noerБесплатный хостинг uCoz